830x830

Основная целевая аудитория орехов и сухофруктов «Античипс» — дети и подростки, известные своей любовью к чипсам, а также протестным настроением. Поэтому перед Ruport стояла задача: разработать такое позиционирование, название и оформление продукта, которое направило бы конечного потребителя к покупке полезных орехов, а не вредных снеков. 

 

1222x780

 

 

Мы разработали упаковку и название, символизирующие протест (в данном случае, протест против чипсов). Обозначение содержимого упаковки стилизовано как лозунг. Таким образом, дизайн, кроме утилитарных сбытовых целей, несет очевидную социально-педагогическую функцию.

 

 



Даёшь орехи и сухофрукты!

Обратная связь

Закрыть

Отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправить резюме

Закрыть

Отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время