Меняться? На здоровье!

С открытием нового филиала клиники «Екатерининская», пополнившего внушительный список медицинских направлений, возникла необходимость в проведении ребрендинга. Руководство задумалось о продвижении своих услуг. Высокий уровень и качество лечения, а также ценовая политика абсолютно не сочетались с визуальным образом учреждения.

 


 

 

Здоровье — самое драгоценное из того, что может быть у человека. Логотип клиники «Екатерининская» — это аметист, в огранке которого заметен крест, основной символ медицины. С одной стороны, логотип отражает важность, драгоценность самого понятия здоровья. С другой — говорит о высоком уровне и статусе клиники, а с третьей — просто радует глаз.

  

 

Слоган «Не теряйте драгоценное время» — простые и понятные слова, совершенно лишённые двусмысленности. Это обращение доброго друга, призывающего позаботиться о своём здоровье вовремя. А ещё это заявление уверенного в себе медицинского учреждения, предлагающего людям, которые ценят своё время, не терять его попусту в других клиниках. Тем самым слоган выражает как конкурентные преимущества клиники, так и важную эмоциональную составляющую.

   

Обратная связь

Закрыть

Отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправить резюме

Закрыть

Отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время