Природа наградила фрукты яркими и сочными цветами, чтобы подсказать нам — это вкусно. Нужно просто взять и попробовать. Создавая упаковку «Фрустино», мы решили использовать тот же подход. Получилось ярко и сочно, потому что в лимонадах «Фрустино» есть натуральные ингредиенты.

   

 

 

 

800x800

 

 

 

Задача «оживить» упаковку была воспринята нами буквально. Мы по-настоящему вдохнули жизнь в грушу, лимон и тархун. Так появились жизнерадостные персонажи, которые готовы делиться хорошим настроением со всеми.

 

 



У большинства потребителей лояльность к определённому бренду лимонадов отсутствует. Покупка импульсивна, как желание, внезапно возникающее при взгляде на сочный фрукт. Хорошо продаётся самый заметный продукт. Наш главный инструмент — непохожесть. Радостная, весёлая и игривая стилистика упаковок придаёт «Фрустино» положительный характер. Получился душистый, душевный, добрый дизайн, который нравится молодёжи и не вызывает негативной реакции старшего поколения.

 

 


Лимонад, который видно и вкусно!

 

 

Обратная связь

Закрыть

Отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправить резюме

Закрыть

Отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время