НАШИ
РАБОТЫ
Блог Контакты Услуги RU_PORT Наша
команда
Мы
побеждаем
Наши
клиенты
Мы
ищем
Мы —
RUPORT

Portfolio Blog Contacts Team Clients RU_PORT Vacancies Services We are RUPORT Awards
Branding Digital and mobile Media Брендинг Digital и mobile Видео Реклама Video Advertisement

История одного названия

<p>Несколько лет назад наше агентство разрабатывало брендинг нового отеля в Анапе. И нам же предстояло его назвать.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Самое ужасное название для отеля на море &mdash; то, где нет упоминания ни про море, ни про лето, ни про удовольствия от отдыха. Наш клиент решил построить отель на месте бывшей фабрики в Анапе, не так далеко от пляжа, но и не очень-то близко. Окрестности &mdash; те еще, почти промзона с одной стороны, пустынные поля с другой. Каркас фабрики остался, что определило архитектурный стиль &mdash; вариации на тему лофта. И тогда мы дерзновенно решили, что основная задача названия &mdash; не столько продавать, сколько цеплять глаз в списке всех отелей на любом сайте-агрегаторе. Так появилось название Beton Brut, в котором анапского и курортного столько же, сколько кофеина в детском капуччино.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Клиент, к его чести, название утвердил и рискнул вместе с нами. И уже пять лет &laquo;Бетон&raquo;, как его кратко именуют постояльцы, беловоронит на фоне &laquo;Афродит&raquo;, &laquo;Дельфинов&raquo; и &laquo;Морских сказок&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Успех отеля, неподдельный, конечно, не только в названии, но от первой реакции на имя зависит многое &mdash; сумеете вы тормознуть бегущий сверху вниз взгляд или нет. Так что если рассуждать о названиях, то для нас, залог успеха в интриге и последующем ее раскрытии.<br /> <br /> Николай Андреев, креативный директор Ruport</p>